|
|
Химия |
Дистанционное обучение
8 класс
№ п/п |
Тема урока |
Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)
|
Домашнее задание |
1 |
Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатура, получение. |
Умение называть соединения изученных классов (оснований), определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (основаниям) |
§41, вопр. 2, задача 3, стр. 139 |
2 |
Химические свойства оснований. Реакция нейтрализации. Окраска индикаторов в щелочной и нейтральной средах. Применение оснований. |
Умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оснований); уравнения химических реакций (характерных для оснований);
характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ (оснований)
|
§42, вопр. 2 + тесты, стр. 144-145 |
3 |
Амфотерные оксиды и гидроксиды. |
Умение характеризовать химические свойства основных классов неорганических соединений (амфотерных неорганических соединений) |
§43, вопр. 4 + тесты, стр.148 |
4 |
Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура. Получение кислот. |
Умение называть соединения изученных классов (кислот);
определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (кислот);
умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов |
§44, вопр. 3, задача 4, стр. 152 |
5 |
Химические свойства кислот |
Умение составлять
уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислот;
умение распознавать опытным путем растворы кислот и
щелочей
|
§45, вопр. 3, 4, стр. 155 |
6 |
Соли. Классификация. Номенклатура. Способы получения солей
|
Умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов (солей);
умение называть соединения изученных классов (солей);
определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (солей);
умение составлять формулы неорганических соединений
|
§46, вопр. 2, 3, стр.160 |
7 |
Свойства солей |
Умение характеризовать свойства изученных классов неорганических веществ (солей);
умение составлять
уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства солей |
§47,стр. 161-162, вопр. 1, 5, стр. 164 |
8 |
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений
|
Умение: характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ;
определять принадлежность веществ к определенному классу соединений
составлять формулы неорганических соединений изученных классов |
§47,стр. 163-164, вопр.3, стр.164 |
Дистанционное обучение
9 класс
№ п/п |
Тема урока |
Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)
|
Домашнее задание |
1 |
Кремний. Оксид кремния (IV). |
Оксид кремния IV. |
§37 |
2 |
Кремниевая кислота и ее соли. Стекло. Цемент. |
Кремниевая кислота, ее химические свойства. Силикаты.
Кварц, карборунд, силициды, силикаты. Силикатная промышленность, керамика, стекло, цемент |
§38 |
3
|
Характеристика металлов. |
Металлическая связь. Металлическая кристаллическая решетка |
§39 |
4 |
Нахождение металлов в природе и способы их получения. |
Нахождение металлов в природе и общие способы их получения. |
§40 |
5 |
Химические свойства металлов. |
Электрохимический ряд напряжения металлов (ряд стандартных электродных потенциалов металлов) |
§41 |
6 |
Сплавы. |
Сплавы, интерметалличес
-кие соединения |
§42 |
7 |
Щелочные металлы. |
Соли щелочных металлов. Аномальные свойства щелочных металлов |
§43 |
8 |
Магний. Щелочноземельные металлы. |
Щелочноземельные металлы в периодической системе |
§44 |
Дистанционное обучение
10 класс
№ п/п |
Тема урока |
Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)
|
Домашнее задание |
1 |
Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы. |
Классификация углеводов. Сахара. Моносахариды. Брожение. Глюкоза. Строение глюкозы. Биологическая роль углеводов. Фотосинтез. |
§ 32 упр. 1-3, (с. 146) |
2 |
Химические свойства глюкозы. Применение.
|
Химические свойства глюкозы. Основные области применения глюкозы. |
§ 32, упр. 4-5, (с. 146) |
3 |
Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.
|
Сахароза. Физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства: образование сахаратов, гидролиз. Химические процессы получения сахарозы из природных источников. |
§ 33,
(с. 146), задача 1 |
4 |
Крахмал – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. |
Крахмал. Строение макромолекул из звеньев глюкозы. Химические свойства: реакция с йодом, гидролиз. Превращения крахмала пищи в организме. Гликоген. |
§ 34, упр. 15-16, (с. 146-147) |
5 |
Целлюлоза – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно. |
Целлюлоза. Строение макромолекул из звеньев глюкозы. Химические свойства: гидролиз, образование сложных эфиров. Применение целлюлозы и ее производных. |
§ 35, упр. 16-18, (с. 146-147) |
6 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы» |
Состав, строение и химические свойства глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы. |
задача 3
(с. 146-147) |
7 |
Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.
|
Строение аминов. Аминогруппа, ее электронное строение. Амины как органические основания, взаимодействие с водой и кислотами. Анилин, его строение, причины ослабления основных свойств в сравнении с аминами предельного ряда. Получение анилина из нитробензола (реакция Зинина), значение в развитии органического синтеза. |
§ 36, упр. 6-9,
(с. 157) |
8 |
Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.
|
Строение аминокислот, их физические свойства. Изомерия аминокислот. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Синтез пептидов, их строение. Биологическое значение
?-аминокислот. |
§ 37, упр.
12-13,
(с. 157) |
Дистанционное обучение
11 класс
№ п/п |
Тема урока |
Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)
|
Домашнее задание |
1 |
Строение и свойства простых веществ неметаллов |
Окислительно – восстановительные свойства неметаллов ( на примере водорода, кислорода, серы) |
§30, таблицы 16-19, 13 в, с.138, задача 1 |
2 |
Водородные соединения неметаллов |
Водородные соединения неметаллов. Бескислородные кислоты |
§32. в11,12 с 138 |
3 |
Оксиды неметаллов |
Оксиды неметаллов, кислородосодержащие кислоты, характерные им. |
§31, до с.132, №5,6, 13 б задача 2, с.138 |
4 |
Кислородосодержащие кислоты |
Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов химических соединений. |
§31, № 8,9,10, с.138 |
5 |
Окислительные свойства азотной и серной кислот. |
Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами и неметаллами; химические свойства азотной кислоты |
§31, задания по карточкам |
6 |
Решение качественных и расчетных задач |
|
Повторить §30-32, задание в тетради |
7 |
Генетическая связь неорганических и органических веществ |
Генетическая связь между основными классами органических и неорганических веществ. |
§33, упражнение на с143 |
8 |
Урок – практикум: составление и осуществление схем превращений |
Цепочки превращений.
Генетическая связь между классами соединений. |
§33, задание а, б, в, с.143 |
|
|
| |