Химия
Официальный сайт МКОУ СОШ №23 г.о.Нальчик

Химия

 

 

  

Дистанционное обучение

8 класс

 

 

№ п/п

Тема урока

 

 

Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)

 

Домашнее задание

1

Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатура, получение.

Умение  называть соединения изученных классов (оснований), определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (основаниям)

§41, вопр. 2, задача 3, стр. 139

2

Химические свойства основа­ний. Реакция нейтрализации. Окраска индикаторов  в щелочной и нейтральной средах. Применение оснований.

Умение  составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оснований); уравнения химических реакций (характерных для оснований);

характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ (оснований)

 

§42, вопр. 2 + тесты, стр. 144-145

3

Амфотерные оксиды и гидроксиды.

Умение  характеризовать химические свойства основных классов неорганических соединений (амфотерных неорганических соединений)

§43, вопр. 4 + тесты, стр.148

4

Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура. Получение кислот.

Умение называть соединения изученных классов (кислот);

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (кислот);

умение  составлять формулы неорганических соединений изученных классов

§44, вопр. 3, задача 4, стр. 152

5

Химические свойства кислот

Умение составлять

уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислот;

умение  распознавать опытным путем растворы кислот и

щелочей

 

§45, вопр. 3, 4, стр. 155

6

Соли. Классификация. Номенклатура. Спо­собы получения солей

 

Умение  составлять формулы неорганических соединений изученных классов (солей);

 умение называть соединения изученных классов (солей);

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (солей);

умение составлять формулы неорганических соединений

 

§46, вопр. 2, 3, стр.160

7

Свойства солей

Умение характеризовать свойства изученных классов неорганических веществ (солей);

умение  составлять

уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства солей

§47,стр. 161-162, вопр. 1, 5, стр. 164

8

Генетическая связь между основными клас­сами неорганических соединений

 

Умение: характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ;

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений

составлять формулы неорганических соединений изученных классов

§47,стр. 163-164, вопр.3, стр.164

 

 

Дистанционное обучение

9 класс

 

 

№ п/п

Тема урока

 

 

Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)

 

Домашнее задание

1

Кремний. Оксид кремния (IV).

Оксид кремния IV.

§37

2

Кремниевая кислота и ее соли. Стекло. Цемент.

Кремниевая кислота, ее химические свойства. Силикаты.

Кварц, карборунд, силициды, силикаты. Силикатная промышленность, керамика, стекло, цемент

§38

3

 

 

Характеристика металлов.

Металлическая связь. Металлическая кристаллическая решетка

§39

4

Нахождение металлов в природе и способы их получения.

Нахождение металлов в природе и общие способы их получения.

§40

5

Химические свойства металлов.

Электрохимический ряд напряжения металлов (ряд стандартных электродных потенциалов металлов)

§41

6

Сплавы.

Сплавы, интерметалличес

-кие соединения

§42

7

Щелочные металлы. 

Соли щелочных металлов. Аномальные свойства щелочных металлов

§43

8

Магний. Щелочноземельные металлы. 

Щелочноземельные металлы в периодической системе

§44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дистанционное обучение

10 класс

 

 

№ п/п

Тема урока

 

 

Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)

 

Домашнее задание

1

Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы.

Классификация углеводов. Сахара. Моносахариды. Брожение. Глюкоза. Строение глюкозы. Биологическая роль углеводов. Фотосинтез.

§ 32 упр. 1-3, (с. 146)

2

Химические свойства глюкозы. Применение.

 

Химические свойства глюкозы. Основные области применения глюкозы.

§ 32, упр. 4-5, (с. 146)

3

Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.

 

 

Сахароза. Физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства: образование сахаратов, гидролиз. Химические процессы получения сахарозы из природных источников.

§ 33,

(с. 146), задача 1

4

Крахмал – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение.

Крахмал. Строение макромолекул из звеньев глюкозы. Химические свойства: реакция с йодом, гидролиз. Превращения крахмала пищи в организме. Гликоген.

§ 34, упр. 15-16, (с. 146-147)

5

Целлюлоза – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.

Целлюлоза. Строение макромолекул из звеньев глюкозы. Химические свойства: гидролиз, образование сложных эфиров.  Применение целлюлозы и ее производных.

§ 35, упр. 16-18, (с. 146-147)

6

Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы»

Состав, строение и химические свойства глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы.

задача 3

(с. 146-147)

7

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.

 

 

Строение аминов. Аминогруппа, ее электронное строение. Амины как органические  основания, взаимодействие с водой и кислотами. Анилин, его строение, причины ослабления основных свойств в сравнении  с аминами предельного ряда. Получение анилина из нитробензола (реакция Зинина), значение в развитии органического синтеза.

§ 36, упр. 6-9,

 (с. 157)

8

Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.

 

Строение аминокислот, их физические свойства. Изомерия аминокислот. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Синтез пептидов, их строение. Биологическое значение

?-аминокислот.

§ 37, упр.

12-13,

(с. 157)

 

Дистанционное обучение

11 класс

 

 

№ п/п

Тема урока

 

 

Виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль)

 

Домашнее задание

1

Строение и свойства простых веществ неметаллов

Окислительно – восстановительные свойства неметаллов ( на примере водорода, кислорода, серы)

§30, таблицы 16-19, 13 в,  с.138, задача 1

2

Водородные соединения неметаллов

Водородные соединения неметаллов. Бескислородные кислоты

§32. в11,12 с 138

3

Оксиды неметаллов

Оксиды неметаллов, кислородосодержащие кислоты, характерные им.

§31, до с.132, №5,6, 13 б задача 2, с.138

4

Кислородосодержащие кислоты

Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов химических соединений.

§31, № 8,9,10, с.138

5

Окислительные свойства азотной и серной кислот.

Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами и неметаллами; химические свойства азотной кислоты

§31, задания по карточкам

6

Решение качественных и расчетных задач

 

Повторить §30-32, задание в тетради

7

 

Генетическая связь неорганических и органических веществ

Генетическая связь между основными классами органических и неорганических веществ.

§33, упражнение на с143

8

Урок – практикум: составление и осуществление схем превращений

Цепочки превращений.

Генетическая связь между классами соединений.

§33, задание а, б, в, с.143

 

Дата последнего обновления страницы 14.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения