Для обратной связи лично с учителем Машуковой Р. Х. mar_yasha@inbox.ru
9-е классы
1- I мировая война – презентация
2- §9; §10 – Мировой экономический кризис 1229-1933гг. Пути выхода; США: «Новый курс» Ф. Рузвельта.
3- Обществознание - § 20 повтор.; §21 Социальные права.
4- История КБР – К-Б в 40-60-х гг. §53-54 – доклады сообщения.
8-е классы
1- §20 Русско-Турецкие войны 2-половина XVIII в. Стр. 124-125.
2- §21 Разделы Речи Посполитой доклад А. В. Суворове.
3- Обществознание §19 – повторение, §20.
4- Ист КБР §22-23.
6-е классы
1- §16-17 док-ты
2- §18 стр. 114 вопросы (письм)
5-е классы
1- Повторить §41-42 Подготовить сообщение о военных походах Александра Мекедонского.
2- Тема: В Александрии Египетской. §43 – Словарная работа, вопросы и задания.
11, 10, 7, и 5 классы дистанционное обучение и обратную связь с учителем Заиченко Галиной Николаевной получат по ниже следующим ссылкам и почте(galina.soleil@yandex.ru):
5 класс ОДНКНР (перейти на страницу)
7 класс ИСТОРИЯ(перейти на страницу)
7 класс ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ(перейти на страницу)
10 класс ИСТОРИЯ(перейти на страницу)
10 класс ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ(перейти на страницу)
10 класс КУЛЬТУРА НАРОДОВ КБР(перейти на страницу)
11 класс ИСТОРИЯ(перейти на страницу)
11 класс ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ(перейти на страницу)
11 класс КУЛЬТУРА НАРОДОВ КБР(перейти на страницу)
06.04.2020-11.04.2020
Классы |
Предмет |
Новая тема |
Дополнительное |
|
|
|
задание |
5 |
Древний мир |
Итоги и выводы |
|
А,Б,В |
|
(письменно) – стр. 212 |
|
|
|
|
|
|
|
Древнейший Рим. |
Словарная работа, |
|
|
$44 |
карта стр. 213 |
|
|
|
|
|
|
Завоевание Римом |
Рассказ «Как погиб |
|
|
Италии. $45 |
Пирр» стр. 221, |
|
|
|
работа с датами. |
|
|
|
|
6 |
История |
Новгородская земля. |
Пункт 3 культура – |
А, Б |
|
$19 |
конспект, Вопрос 8 |
|
|
|
стр.122 |
|
|
|
(историческое |
|
|
|
путешествие) |
|
|
|
|
|
|
Северо – Восточная |
Вопросы 1 – 5 |
|
|
Русь. |
стр.130 (письменно) |
|
|
$20 |
|
|
Обществознание |
Человек в группе. $13 |
Составить рассказ: |
|
|
Стр. 115 – 116 |
Почему люди в |
|
|
|
древности не могли |
|
|
|
жить в одиночку. |
|
|
|
(не менее 6 – 7 |
|
|
|
предложений) |
8 |
История |
Народы Российской |
Художник |
А, Б |
|
империи в 18 веке. $22 |
Х.Г.Г. Гейслер |
|
|
|
«Черкесы » стр. 140 |
|
|
|
Подготовить |
|
|
|
сообщение… |
|
|
Освоение Новороссии. |
Презентация: |
|
|
$23 |
Новороссийский край |
|
Обществознание |
Производство – основа |
Рубрика: В классе и |
|
|
экономики. $21 |
дома (письменно) |
|
|
|
|
|
|
Усиление народно- |
Доклад: |
|
История КБР |
освободительной войны |
В каких странах мира |
|
|
горцев Северного |
живут наши |
|
|
Кавказа. $25 |
соотечественники. |
9 |
История |
Демократические |
Доклады |
А, Б |
|
страны Европы в 1930-е |
|
|
|
годы |
|
|
|
(Великобритания, |
|
|
|
Франция). $11 |
|
|
|
Тоталитарные режимы в |
Доклады |
|
|
1930 –е годы (Италия, |
|
|
|
Германия, Испания) |
|
|
Обществознание |
Международно – |
Рубрика: В классе и |
|
|
правовая защита жертв |
дома (СМИ, интернет |
|
|
вооруженных |
ресурсы ). |
|
|
конфликтов. $22 |
|
|
История КБР |
Социально- |
Конспект, |
|
|
экономическое развитие |
сообщения… |
|
|
с середины 60 – х. до |
|
|
|
начало 80 – х. г.г.. |
|
|
|
Промышленность. |
|
|
|
Сельское хозяйство. |
|
|
|
$55 – 56 |
|
13.04.2020-18.04.2020
Классы |
Предмет |
Новая тема |
Дополнительное |
|
|
|
задание |
5 |
Древний мир |
Устройство Римской |
Итоги и выводы |
А,Б,В |
|
республики $46 |
стр. 227(письменно) |
|
|
|
Творческое задание: |
|
|
|
Одежда и |
|
|
|
вооружение древних |
|
|
|
римлян (рисунки) |
|
|
Вторая война Рима с |
Сообщение: |
|
|
Карфагеном |
Карфагенский |
|
|
$47 |
полководец |
|
|
|
Ганнибал. |
|
|
|
Работа с картой |
|
|
|
стр. 228 |
6 |
История |
Монгольское нашествие |
Документ из |
А, Б |
|
на Русь. $21 |
Ипатьевской |
|
|
|
летописи стр.140 |
|
|
|
Таблица: |
|
|
|
Монгольское |
|
|
|
нашествие на Русь |
|
|
|
стр. 141 |
|
|
Натиск с Запада. $22 |
Конспект: Невская |
|
|
|
битва и Ледовое |
|
|
|
побоище |
|
|
|
стр. 144-146 |
|
|
|
Сообщение: |
|
|
|
исторический |
|
|
|
портрет Александра |
|
|
|
Невского (памятка |
|
|
|
стр.52) |
|
Обществознание |
Человек в группе. $13 |
Какие качества |
|
|
Стр. 117 – 119 |
должны быть у |
|
|
|
лидера (не менее 10) |
|
|
|
записать |
|
|
|
|
8 |
История |
Правление Павла I |
Конспект: |
А, Б |
|
$24 |
|
|
|
|
Внутренняя и |
|
|
|
внешняя политика |
|
|
|
Павла I стр. 155-160 |
|
|
Школа, образование и |
Открытие |
|
|
воспитание в XVIII в. |
Московского |
|
|
$25 |
университета |
|
|
|
(сообщение) |
|
Обществознание |
Предпринимательская |
Рубрика: В классе и |
|
|
деятельность. $22 |
дома (письменно) |
|
|
|
стр. 192 – 193 |
|
|
|
|
|
|
Деятели русской |
Русские писатели: |
|
История КБР |
культуры о нашем крае. |
А.С. Грибоедов |
|
|
$26 |
А.С. Пушкин |
|
|
|
М.Ю. Лермонтов |
|
|
|
Л.Н. Толстой |
|
|
|
Подготовить |
|
|
|
сообщение, выучить |
|
|
|
стихотворение о |
|
|
|
Кавказе (по выбору) |
9 |
История |
Восток в первой половине |
Сообщение по |
А, Б |
|
XX века |
выбору (по одной из |
|
|
$14 (Турция, Япония, |
стран) |
|
|
Китай, Индия) |
|
|
|
Латинская Америка. |
Конспект $15 |
|
|
Культура и искусство в |
Презентация $16 |
|
|
первой половине XX века |
|
|
|
$15 – 16 |
|
|
Обществознание |
Правовое регулирование |
Рубрика: В классе и |
|
|
отношений в сфере |
дома стр. 191 – 192 |
|
|
образования |
Ф.З. об образовании |
|
|
$23 |
в РФ ст. 3, |
|
|
|
Конституция РФ |
|
|
|
ст.43 |
|
История КБР |
Здравоохранение в КБР |
Объекты |
|
|
$57 |
здравоохранения КБР |
|
|
|
(сообщение исходя |
|
|
|
из последних |
|
|
|
эпидемиологических |
|
|
|
событий) |