С 30.03 – 03.04
№1 Химические элементы в оболочках земли и молекулах живых систем. Д/з: 201-204, вопр. §. Повторить: Химический состав клетки.
№2 Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема. Д/з: § 33, вопр. §. Сделать сообщения: 1 Земле не дадим погибнуть под отходами. 2 Проблемы загрязнения гидросферы. 3 Проблемы атмосферы в г. Нальчике и его округе.
С 06.03 – 10.04
№1 Время экологической культуры. Сделать сообщения по вопросам 1-5 стр. 240 (все свои сообщения).
№2 Подведем итоги: Ответить на все вопросы стр. 215.
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10 «А» класс
С 30.03 – 03.04
№1 Искуственный отбор и его рроль в увеличении биоразнообразия. Д/з: стр. 172-175, вопросы §. Сделать сообщение: Сорта, породы и штаммы.
№2 Современное учение об эволюции. Д/з: § 31, вопр. §. Вопр №3 письменно.
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.
С 06.03 – 10.04
№1 Результаты эволюции и ее основные закономерности. Д/з: § 32, вопр. § 1-4. Вопрос №4 письменно.
№2 Основные направления эволюции. Д/з: § 33, вопр. § 1-3. Выполнить Лабораторную работу №3 стр. 205. Сделать вывод.
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.
9 классы
С 30.03 – 03.04
№1 Условия жизни на Земле. Среды жизни и экологические факторы. Д/з § 48, вопр. §. Сделать сообщение: Влияние антропогенных факторов.
№2 Общие законы действия факторов среды на организм. Д/з: § 49, вопр. № 1-4, стр. 215. Задание №1 в рабочей тетради.
С 06.03 – 10.04
№1 Приспособленность организмов к действию факторов среды. Д/з: § 50, вопр. §, Задания 1, 4 в рабочей тетради.
№2 Биологические связи в природе. Д/з: § 51, вопр. §, Задания 2, 6 в рабочей тетради. Работа с терминами.
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8 классы
С 30.03 – 03.04
№1 Спинной мозг. Д/з § 49, вопр. §. 1 Ответить на вопросы. 2 Выполнить основные понятия. 3 Повторить основные термины.
№2 Головной мозг. Д/з: § 50, вопр. §. 1 Практическая работа стр. 202 учебника. 2 Заполнить таблицу пользуясь учебником. 3 Проводить опыты поописанию в учебнике: - коленный рефлекс, - мигательный рефлекс.
С 06.03 – 10.04
№1 Как действуют организмы чувств и анализаторы. Д/з: § 51, вопр. §, Задания к § 51 (письменно).
№2 Орган зрения. Д/з: § 52, вопр. §, Выполнить практическую работу стр. 209 1 Сужение и расширение зрачка. 2 Обнаружение «слепого пятна». Сделать вывод. Сделать сообщения: 1 История офтальмологии. 2 Глазные болезни.
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7 классы
С 30.03 – 03.04
№1 Д/з § 27 (48), вопр. § 1-4. Разнообразие птиц. Зад. №4 письменно.
С 06.03 – 10.04
№1 Д/з: § 28 (49), вопр. §, Значение и охрана птиц. Сделать сообщение на задание №4 стр. 226.
Ответить на вопросы «Подводим итоги» стр. 227
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.
6 классы
С 30.03 – 03.04
№1 Д/з § 24, вопр. § 1-5. Отдел покрытосеменные. Общая характеристика и значение. Работа с таблицей стр. 127 и стр 130. Зад. №5 стр 131 письменно.
С 06.03 – 10.04
№1 Д/з: § 25, вопр. § 1-5, Семейство класса Двудольные задание №5, сообщение стр. 137.
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5 классы
С 30.03 – 03.04
№1 Д/з § 23, вопр. § 1-4. Жизнь организмов в морях и океанах. Выполнить задание на стр. 104. Подводим итоги.
С 06.03 – 10.04
№1 Д/з: § 24, вопр. § 1-4.
Читать и отвечать на вопросы проверь себя ОБЯЗАТЕЛЬНО.